FATE/STRANGE WAR

FATE/COUNTER GUARDIANS

FATE/BRETHEREN OF MAGI
01.01.2017 – Всех с наступившим новым годом! Как вы видите, мы все еще живы, однако, наш первый сюжет потерял почти всех своих главных героев, жаль, что не в бою, поэтому мы слегка приуныли. В новом году вас ждут новые приключения, в которых вы, как мы надеемся, примете непосредственное участие. Вероятнее всего вас ждет адаптация Гранд Ордера в варианте модуля, а также новая Святая Война в Фуюки с близкими нам каноничными персонажами. В любом случае, мы также ждем идей от вас (например, было предложение, связанное с Лунной Клетью, развития которого мы ждем), не переключайтесь. Еще раз с наступившим, всех благ, здоровья и хороших Гранд Роллов, если вы понимаете о чем мы. Мы добудем Святой Грааль! Ждите подробностей с места событий.

07.12.2016 – До обновления дизайна мы временно демонтировали меню в объявлении форума, так как оно потеряло свою актуальность. Это лишь временное неудобство.

26.11.2016 – Властью данной мне Программой Грааля я, Мартин Элегия, объявляю небольшую переработку для оптимизации игры. Прошу не пугаться и, если вы зашли, чтобы выложить игровой пост, сохранить его куда-нибудь, он вам обязательно еще понадобится.

06.10.2016 – Все. Открыты. Официально.

04.10.2016 – Форум еще не открылся, а нам уже подали достаточно большое количество анкет, что не может не радовать. Говорить о том, что нам нужны мастера, мы считаем, нет смысла, это и так видно невооруженным глазом при взгляде на список посетителей за сутки. Поэтому скажем мы о том, что нам необходим Рулер в третий город, Хэвен. А теперь о неприятном. Нам порезали бюджет, поэтому количество слуг в каждом городе сокращается до пяти.

Fate/SWAG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/SWAG » Информация о Модулях » Модуль: Strange War


Модуль: Strange War

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сэттинг: Fate
Время действия: 2004-2005 год
Место действия: неизвестно
Администратор: Kariya Makiri
Описание:
  Война за Святой Грааль, происходящая в городе Радикс, расположенном где-то на территории Европы. Некогда в прошлом несколько семей заключили соглашение и, объединив усилия и использовав ранее недостижимые знания, создали Систему, которая должна была исполнить их величайшую мечту. Однако, некогда ведомые одной целью, три семьи в итоги стали соперничать из-за правил, которая диктовала Система. Таким образом, лишившись единства, эти семьи также утратили и контроль над ситуацией. За многие годы своего существования Система сменила несколько хозяев и теперь находится под контролем Магической Ассоциации, которая способствует началу очередной Войны за Святой Грааль, в которой после большого перерыва снова участвуют семьи, изначально приложившие руку к ее созданию.Содержание:
• Сюжет
• Хронология
• Общая информация
• Контейнеры Слуг и их навыки

0

2

Сюжет— Когда людей объединяет одна цель, они становятся сильнее.
  Год 18██. Неожиданно большое количество людей заражается странной идеей основать новый город на территории, оставшейся без законной власти в результате политической суматохи последних лет. Мало кто верил в успех этого беспрецедентного события, так как Ничья Земля находилась на достаточном отдалении от крупных городов других государств и была признана бесплодной и природно бедной.
  Тем не менее, город был построен, и имя ему было дано Радикс. Население начало прибавляться, а претензии со стороны соседей и других, более отдаленных, государств становились все более явными. Однако, без какой-либо армии и защиты, Радиксу удалось продержаться на одной лишь политике и не стать историей.
  В этом шатком состоянии городу удается остаться на плаву достаточно долго, чтобы правители признали его независимость.
  Год 1925. Завершение монтажа Системы воплощения Святого Грааля, первое успешное завершение Ритуала, в ходе которого устанавливаются первые и самые примитивные правила и становятся ясны условия достижения необходимого результата. С этого момента силы, которые вместе добились успеха в конструировании Системы, разрывают свой союз и готовятся к следующему Ритуалу, который должен будет состояться через двадцать лет. Они нарекают его Сражением за Святой Грааль.
  В то же время Радикс становятся мировым центром искусства и культуры, но несмотря на такое положение, население и размеры города почти не увеличиваются, так как власть в них ведет достаточно строгую политику в этих вопросах. Официальной версией является то, что Ничья Земля весьма ограничена в территории и неразумное развитие и строительство могут только навредить ей.
  Год 1945. Во время Второй Мировой Войны было утрачено и одновременно обнародовано множество тайн, в том числе и факт проведения беспрецедентного Ритуала. Посвященные в эту тайну люди использовали этот секрет, чтобы уберечь от уничтожения то, что они создавали все эти годы, пообещав возможность принять участие в Ритуале большему количеству претендентов, чем изначально планировалось, тем самым возведя Ритуал Сражения за Святой Грааль в разряд международных магических ценностей. Таким образом Ничья Земля остается практически нетронутой войной, что бушевала повсюду, однако Ритуал все равно не удалось провести, так как в него необходимо было внедрить новые условия, увеличить количество Слуг и Мастеров, принимающих в нем участие. Изначальные хозяева Ритуала, создавшие его на Ничьей Земле, остаются неназванными и просто присоединяются ко всем магическим семьям и организациям, что изъявили желание принять участие в сражении, которое с этого момента носит название Война Святого Грааля.
  Вне мира магии же Ничья Земля почиталась как центр всемирной культуры, находившийся под защитой одновременно всех держав, что в какой-то степени гарантировало ее неприкосновенность. Все страны мира старались сохранить свое культурное наследие, поэтому перенесли точки хранения почти всех культурных ценностей и музейных экспонатов на территорию Радикса, которая, в свою очередь, являлась гарантом их безопасности. После этих событий Ничью Землю можно было с уверенностью назвать сокровищницей современного человечества. Власть же, в свою очередь, и культурные деятели приложили все свои усилия, чтобы каждая реликвия почиталась равнозначно. Тем самым было достигнуто забавное и поистине волшебное состояние общего культурного равновесия. Для жителей Радикса все известные личности, герои и исторические деятели буквально встали в один ряд, что естественно повлияло на Систему Грааля.
  Год 1965. Третий Ритуал призыва стал скверным событием, как для магического мира, так и для мира вообще. В ходе сражения семи Слуг серьезно пострадал город, что отразилось на работе Системы Грааля, но это, по словам участников Войны, были лишь издержки. Настоящим скандалом стало то, что Чудо так и не произошло, даже после завершения всех сражений. Магическая Ассоциация решила придерживаться версии о том, что повреждения Системы Грааля стали причиной этой неудачи, но участники самой Войны были уверены в том, что просто не были соблюдены все необходимые требования. В любом случае, следующее проведения Войны за Святой Грааль было отложено на двадцать лет, так как Магическая Ассоциация потребовала внести некоторые изменения в Ритуал, а сама Система Грааля нуждалась в реконструкции после событий Войны.
  Для общественности эти разрушения были освещены как теракты, которые не удалось вовремя предотвратить. Это, естественно, отразилось на отношении к Ничьей Земле, как к одному из самых надежных хранилищ мировых культурных ценностей, но все было благополучно утрясено при помощи Церкви и Магической Ассоциации, как и всегда.
  Год 2004. После реконструкции и очередной модернизации Системы она вновь была запущена; нерастраченная энергия, что находилась в ней все это время, вместе с той, что была собрана за время ее простоя, позволила призвать рекордное официальное количество Слуг, которым суждено было участвовать в Войне за Святой Грааль. Официально Ритуал должен был начаться первого января 2005 года, но Командные заклинания стали появляться сразу после запуска Системы, в ноябре. Магическая Ассоциация объявила, что отбор Мастеров производится самой Системой и, чтобы получить возможность принять участие в битве за Святой Грааль, необходимо явиться на территорию Ничьей Земли до ее начала.

0

3

Хронология
  В связи с тем, что эпизодов на нашем проекте планируется достаточно много, и многие из них будут связаны друг с другом напрямую и косвенно, мы решили заранее сделать небольшую шпаргалку как для игроков, так и, собственно, для нас. Шпаргалка эта нам поможет не путаться в том, что идет "до", а что идет "после".

До того, как все началось
События, произошедшие до активации Системы и появления Командных Заклинаний
Движение механизма
Период подготовки, плетения заговоров и заключения союзов


15.11.2004 Доблесть, честь и маленькие девочки

Участники: Rebekka Mortensen, Peter the Great

Место действия: Номер-люкс в отеле близ жилого района.
Время действия: Поздний вечер, около часа ночи.
Обстоятельства действия: За окном довольно холодно. Сильный ветер кружит в воздухе снег, в то время как в тёплом номере царит атмосфера роскоши и богатства.

Человеческая жизнь крайне коротка, и нужно быть действительно великим человеком, чтобы успеть претворить в жизнь все свои стремления. Однако, некоторым людям всё же даётся второй шанс...
Двое людей - герой древности, который добивался памяти о себе всю жизнь, и юная волшебница, которую с рождения одарили чинами и блатом, обеспечив беззаботную жизнь - волею Грааля встретились в одну из холодных ночей декабря, за некоторое время до начала ритуала, называющегося Войной Святого Грааля.  Что же выйдет из их союза?


21.12.2004 Доблесть, честь и маленькие девочки

Участники: Francis Ainsworth, Avenger

Место действия: Поместье семьи Айнсворт.
Время действия: После полуночи.
Обстоятельства действия: Круг призыва явил свое творение. Наследник семьи Айнсворт делает ключевой шаг, для достижения своих желаний.


24.12.2004...Кровь сотри с ладоней, утали печаль!

Участники: Octavia Reinhardt, Cu Chulainn

Место действия: Квартира с видом на набережную.
Время действия: После полуночи.
Обстоятельства действия: ...небо заволочено серыми тучами, за окнами крепчает мороз.

Решающий шаг – крайняя черта. Заступишь, и не будет более дороги назад.
Октавия глубоко вздыхает и дочерчивает последние символы внутри ритуального круга призыва.


24.12.2004 Good morning

Участники: Fancis Ainsworth, Klara Engebretsen

Место действия: Хэвен. Небольшое кафе недалеко от площади.
Время действия:  Утро. Начало десятого.
Обстоятельства действия: Полупустое кафе, наполненное легким джазом. За окном стоит солнечная погода.

Новые встречи, новые знакомства.


30.12.2004 Buried in Water

Участники: Kariya Makiri, Ozymandias

Место действия: Особняк семьи Кария, водохранилище.
Время действия: 30.12.2004
Обстоятельства действия: Сотворенное заклинание завершено. Магическая формула приходит в движение и материализует слугу, который поможет главе семьи Кария добиться исполнения своего желания.


31.12.2004 Face to face with a murderer

Участники: Francis Ainsworth, Fuma Kotaro

Место действия: Поместье семьи Айнсворт.
Время действия: 11:15 pm
Обстоятельства действия: Не имею значения.

Звуки битвы
Война за Святой Грааль

01.01.2005Stronger Than You

Участники: Jeanne d'Arc, Siegfried, Peter the Great, Avenger, Skuld.

Место действия: Хэвен.
Время действия: После полуночи.
Обстоятельства действия: Новогоднее настроение.

Сегодня. У злодея два лица. Мы.
Снова ищем жертву. В тени.
Невидимая и беззвучная. Опасность.

Последний рубеж
Когда стоять остаются лучшие Герои

0

4

Общая информация (Радикс)— Мы построим свой город! С Граалем и чаепитиями!
— Хотя, к черту чаепития...

  Территория Ничьей Земли составляет около двух с половиной тысяч квадратных километров. На этой территории располагаются город Радикс, его окрестности и их коммуникации. Общее расположение строений в городе и за его чертой достаточно симметрично и зеркально, если эти понятия можно использовать когда речь идет о делении на три почти идентичные части. Такое расположение было предложено архитекторами, ответственными за постройку города еще во времена его закладки и с тех пор управление Радикса придерживается именно этого курса. Сама архитектура города достаточно необычна, она сочетает в себе элементы разных времен и культур, что вместе придает Радиксу некий колорит, граничащий с несуразностью.
  Климат умеренно континентальный, высота над уровнем моря около двухсот метров. В центре города находится огромное заповедное пространство, кусок дикой природы, использовать который для строительства запрещено. Какая-то часть заповедника открыта для посещения. Жители городов часто используют ее для отдыха на природе, но остальная его территория находится под охраной.
  Суммарное население около миллиона человек, уровень преступности минимальный, органом местного правопорядка является полиция. Нет своей армии, почти нет своего производства. Экономическая стабильность поддерживается за счет туризма и фондов поддержания и сохранения культурных ценностей планеты. Безвизовый режим с тщательнейшей таможенной проверкой. Собственные аэропорты и железнодорожные пути отсутствуют, попасть на территорию Ничьей Земли возможно только на машине или пешком. Воздушное пространство над Ничьей Землей закрыто.
  Официальной религии нет, поддерживается любое признанное миром вероисповедание. Церковь и Ассоциация Магов также имеют некоторое влияние на политику Ничье Земли. Они пользуются определенными льготами и привилегиями, так как благополучие этого современного Чуда во многом зависит от этих организаций. Точки под контролем Церкви и Ассоциации есть в разных районах Радикса, тем не менее, они не могут напрямую вмешиваться в сам Ритуал Войны за Грааль, когда он уже начался. Вместо этого они могут принимать участие в подготовке Ритуала и, например, запрещать определенным личностям участвовать в Войне, просто не впуская их на территорию города или убивая таких магов до того, как они призвали своего Слугу, пока у них еще есть такая возможность. И хотя официальными хозяевами этого Ритуала считается Ассоциация, Церковь имеет с ней равные права.

Общая информация (Система Грааля)— Какова цель твоего похода?
— Поиски священного Грааля!
— Какой твой любимый цвет?
— Голубой.
— Правильно! Проходи.

  Война за Святой Грааль - это состязание, которое определяет право использования Святого Грааля. В случае Ничьей Земли используется уникальная Система, которая, на самом деле, не является Святым Граалем как таковым. Сражения в Войне на Ничьей Земле производятся между Мастерами, магами с достаточно развитыми умениями, и Слугами, подобиями фамильяров, призванных из прошлого Системой Грааля. Образуя между собой пары Мастеров и Слуг, они должны сойтись в битве, в конце которой только одна пара получит возможность воспользоваться Системой Грааля.
  Изначально Система на Ничьей Земле требовала сбора энергии в течение двадцати лет, чтобы призвать Слуг для Ритуала, однако позднее, с увеличением количества Слуг, это время увеличилось до сорока лет. Это позволяет подготавливать к этому Ритуалу целые поколения магов. Если энергия в Системе не была растрачена, то она может быть использована либо для уменьшения времени между активациями Системы, либо для призыва большего количества Слуг.
  При своем создании Система Грааля Ничьей Земли не предусматривала избрание Мастеров, так как Ритуал был секретным и закрытым для присоединения посторонних, но с изменением правил в Систему были добавлены элементы прорицания. Она сама собирала и анализировала информацию обо всех обладателях магических цепей, находящихся на территории трех городов, и избирала тех, у кого есть шанс победить в Войне. Таким образом, Система должна была отсеивать всех, чьи навыки были слишком плохи, чтобы участвовать. Тем не менее, к Ритуалу может присоединиться и неподходящий кандидат, если он самостоятельно заключит контракт со Слугой, оставшимся без Мастера.
  Система была расположена и сконструирована так, чтобы не учитывать бонусы славы и территории, которые обычно получают призванные Слуги. Еще одним ограничением для Слуг стало то, что Система попросту неспособна воплотить некоторые Благородные Фантазмы, из-за чего они могут быть понижены в ранге или ослаблены в своей концепции. Также Система жестко ограничивает ранги способностей, даже если они, на самом деле, должны бы иметь ранг выше. Таким образом, максимальным рангом любой способности Слуги, призванного по правилам Системы, является ранг A+++, а минимальным - ранг E. Помимо этого, данная Система защищена от таких вмешательств, как призыв Alter Слуг, и помещения Слуг в класс несвойственный ему. Но это не точно.
  Для призыва Слуги не требуется катализатор, Система Грааля способна призвать любого Слугу, к которому отсылает хотя бы одна из культурных ценностей, хранящихся на территории трех городов. А поскольку Ничья Земля стала мировым центром хранилища культурных ценностей, то Системой Грааля может быть призван практически любой Слуга.
  Призыв Слуг может быть произведен заранее, за месяц до начала самого Ритуала, сам призыв обязан проходить на территории Ничьей Земли. Слуги класса Ruler призываются первыми, и именно они объявляют о начале подготовки к Ритуалу. Командные Заклинания появляются на теле мага, когда Система Грааля избирает его подходящим кандидатом для участия в Ритуале. Командные Заклинания являются воплощением истинной магии, их основное предназначение - это управление Слугами: само обладание этими Заклинаниями дает возможность Мастеру приказывать Слуге и быть его хозяином, но использование такого Заклинания являет собой абсолютный приказ, благодаря которому Слуга может преодолеть законы мира и, например, перенестись в мановение ока к своему Мастеру. Также Командные Заклинания могут быть использованы как источник магической энергии для заклинаний - они активируются отдельно от магических цепей мага и не задействуют его собственной энергии. Командные Заклинания связывают мага с Системой Грааля, таким образом, он остается Мастером до тех пор, пока на его теле есть Командные Заклинания, а не до тех пор, пока жив его Слуга.
  Многие считают, что полученную таким образом энергию можно использовать для достижения Чуда, истинной Магии, возвращения мира в Эпоху Богов или просто исполнения любого желания. Первые попытки провести Ритуал были полностью секретными и поэтому проходили без какого-либо надзора и ограничений. Но после того как о Ритуале стало известно, надзор за его проведением взяли на себя две самые могущественные организации, Ассоциация Магов и Святая Церковь. События Третьей Войны, когда Ритуал вышел из-под контроля, и в ходе сражений была повреждена сама Система Грааля, также сильно повлияли на решение ввести жесткие правила.

• Никаких свидетелей сражений быть не должно. Мастера и Слуги должны по возможности сражаться вне мест скопления людей. Если же свидетели все-таки остались, то они должны либо быть убиты, либо доставлены в ближайшую точку под контролем Ассоциации или Церкви, чтобы им стерли воспоминания.
• Бессмысленные убийства и преобразование людей в энергию для Слуги или заклинаний запрещено.
• Разрушение каких-либо городских построек запрещено. Вследствие этого, использования Фантазмов Анти-Крепость, Анти-Армия и близких к ним в черте города так же находится под запретом.
• Внедрение в Систему и разрушение Системы Грааля запрещено. Попытки изменения правил запрещены. Запрещено использование Фантазмов влияющих на Систему Грааля.
• Начинать и участвовать в боевых столкновениях между уже совершившими призыв Мастерами, потенциальными Мастерами и Слугами до официального начала Ритуала запрещено.

  В общем и целом, Война за Святой Грааль на Ничьей Земле до сих пор остается своего рода тайной, о которой лишний раз не упоминается нигде. Церковь и Ассоциация делают все, что в их силах, чтобы скрыть ее существование от обычных людей и им это отлично удается, даже в тех случаях, когда участники Войны сами раскрывают себя пред публикой. Иногда чтобы избавиться от нарушителя правил Церковь и Ассоциация просят другие пары Мастеров и Слуг разобраться с ними, однако, зачастую для этого хватает сил Стражей Ритуала.
  Еще один механизмом защиты являются Слуги класса Ruler, которых также называют Стражи Ритуала. Они призываются самой Системой и служат для контроля над соблюдением правил проведения Ритуала и защиты Системы от разрушения.

0

5

Контейнеры Слуг и их Навыки— Твой класс Vaper.
— А у тебя навык тупых шуток A+.

  Сила Слуг определяется их Характеристиками, Личными Навыками, Благородным Фантазмом и, прежде всего, Контейнером, в который они были призваны. Прежде всего стоит упомянуть о системе рангов, которая использует буквенные оценки, которым соответствуют некоторые числовые значения. Она используется для оценки всех вышеперечисленных способов отображения силы Слуги.
  У каждого Слуги есть шесть параметров, называемых Характеристиками, это:

Сила, отображает физическую силу тела.
Выносливость, отображает количество повреждений, которое может выдержать тело.
Ловкость, отображает скорость и реакцию.
Энергия, отображает то, с каким количеством энергии может работать Слуга.
Удача, отображает удачу или способность избежать неизбежное, совершить чудо, уйти от своей судьбы.
Фантазм, отображает силу Благородных Фантазмов, доступных Слуге.

  Навыки, Личные и Классовые, это отображение Системой Грааля различных атрибутов и умений, которыми обладали личности, ставшие основой для Слуги, при жизни, либо то, что им приписывали их потомки. Классовые Навыки обычно предоставляются Контейнером, в который был призван Слуга, в то время как Личные Навыки это надстройка над Контейнером.

Список Классовых Навыков

  Independent Action, позволяет Слуге обходиться без подпитки энергией от Мастера или даже отказываться от нее. Минусом такой способности является то, что таким Слугой сложнее управлять, даже с помощью Командных Заклинаний. Это навык класса Archer и Assassin.

• Ранг A, подпитка Слуги от энергии Мастера полностью перестает быть необходимой. После потери Мастера Слуга не исчезнет, если не станет активно сражаться и растрачивать свою энергию.
• Ранг B, позволяет поддерживать свое существование в течение двух дней с момента потери Мастера.
• Ранг C, позволяет поддерживать свое существование в течение одного дня с момента потери Мастера.
• Ранг D, позволяет поддерживать свое существование в течение двенадцати часов с момента потери Мастера.
• Ранг E, позволяет поддерживать свое существование в течение шести часов с момента потери Мастера.

  Item Construction, позволяет Слугам создавать магические предметы различных свойств и типов, которые напрямую зависят от конкретного Слуги. Это навык класса Caster.

• Ранг A, позволяет создавать магические предметы ранга A, примером таких предметов являются зелья, дающие ограниченное бессмертие, магические роботы, имитирующие духов стихий.
• Ранг B, позволяет создавать магические предметы ранга B, примером таких предметов являются големы и различные другие прислужники, магические аккумуляторы и амулеты.
• Ранг C, позволяет создавать магические предметы ранга C, простые зелья, яды, лекарства.
• Ранг D, позволяет создавать магические предметы ранга D, простейшие обереги и амулеты, по уровню не превышающие современные возможности магов.
• Ранг E, создание магических предметов невозможно.

  Mad Enhancement, позволяет Слуге получать дополнительную энергию от Системы Грааля или других источников, увеличивая тем самым собственные Характеристики, но теряя возможность ясно мыслить. В некоторых случаях это умение также отражается на использовании других способностей Слуги. Это навык класса Berserker.

• Ранг A, повышаются все параметры, Слуга становится в большей степени механизмом и осознает себя более как оружие, нежели как личность. Теряется возможность сознательного использования Фантазма. Становится невозможным сознательное отступление, кроме как по приказу Мастера.
• Ранг B, повышаются все параметры, кроме Фантазма, теряется способность ясно мыслить и полностью исчезает членораздельная речь, Слуга осознает себя только как инструмент. Теряется возможность сознательного использования Фантазма.
• Ранг C, повышаются Сила, Выносливость и Ловкость, теряется способность ясно мыслить и полностью исчезает членораздельная речь. Теряется возможность сознательного использования Фантазма.
• Ранг D, повышается Сила и Выносливость на один ранг, теряется способность ясно мыслить, а в речи остаются только лишь односложные предложения, состоящие не из самых умных и длинных слов.
• Ранг E, не получает никаких бонусов от умения до тех пор, пока не получит урона, после этого повышает Силу на один ранг и становится несколько агрессивнее в бою.

  Magic Resistance, дает Слуге защиту от магических эффектов. В отличие от обычного Сопротивления, которое просто защищает от воздействия при помощи магической энергии, эта концептуальная способность отменяет заклинание полностью. Это навык класса Saber, Lancer, Archer и Rider.

• Ранг A, отменяет любые заклинания ранга A и ниже, независимо от их природы и того, кто их использует. В противном случае снижается эффект воздействия.
• Ранг B, отменяет заклинания в три строфы и ниже. В противном случае снижается эффект воздействия.
• Ранг C, отменяет заклинания в две строфы и ниже. В противном случае снижается эффект воздействия.
• Ранг D, отмена простых заклинаний. В противном случае снижается эффект воздействия.
• Ранг E, отмена заклинаний не производится, вместо этого лишь немного снижается эффект воздействия.

  Presence Concealment, способность скрывать свое присутствие, будучи Слугой. Это навык класса Assassin.

• Ранг A, позволяет полностью стереть собственное присутствие, из-за чего становится почти невозможно обнаружить Слугу. Эффективность умения снижается, как только были сделаны приготовления к атаке.
• Ранг B, возможно полностью скрыть присутствие, теряет возможность скрываться, как только были совершены приготовления к атаке.
• Ранг C, возможно частично скрыть присутствие, теряет возможность скрываться, как только были совершены приготовления к атаке.
• Ранг D, возможно частично скрыть свое присутствие, пока Слуга даже не собирается атаковать. Уровень достаточный для шпионажа, но не подготовки к убийству.
• Ранг E, невозможно скрыть собственное присутствие, если для этого используется только этот навык.

  Territory Creation, способность создавать специальную территорию, на которой Слуга получает преимущество, будучи магом. Это навык класса Caster.

• Ранг A, становится возможным создание Храма и аналогов.
• Ранг B, становится возможным создание Мастерской и аналогов.
• Ранг C, становится возможным создание территории, которая препятствует утечке магической энергии.
• Ранг D, становится возможным создать территорию, которая уменьшает расход магической энергии.
• Ранг E, невозможно создать территорию.

  Контейнеры для призыва Слуг являют собой заранее подготовленные значения Характеристик и комплекты Классовых Навыков, на которые накладываются атрибуты каждого отдельно взятого Слуги во время его призыва. Они не изменяются в зависимости от силы или слабости Слуги, таким образом, даже если изначальный образ не обладал тем или иным свойством, которое предоставляет Контейнер, но при этом образ этого Слуги подходит под соответствующий класс, то некоторые его параметры могут быть искусственно повышены. Тем не менее, в таком случае этот Слуга не будет обладать бонусными значениями в этой области, что нормально для призванных Слуг, так как их сила значительно превосходит Контейнеры.
  Системой Грааля на Ничьей Земле предусматриваются следующие Контейнеры Классов:

Контейнер

Сила

Выносливость

Ловкость

Энергия

Удача

Saber

B

B

B

D

D

Lancer

B

C

A

D

E

Archer

C

C

C

C

C

Rider

C

C

C

B

D

Caster

E

E

E

A

B

Assassin

D

E

A

E

B

Berserker

C

D

D

D

E

0


Вы здесь » Fate/SWAG » Информация о Модулях » Модуль: Strange War


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC