FATE/STRANGE WAR

FATE/COUNTER GUARDIANS

FATE/BRETHEREN OF MAGI
01.01.2017 – Всех с наступившим новым годом! Как вы видите, мы все еще живы, однако, наш первый сюжет потерял почти всех своих главных героев, жаль, что не в бою, поэтому мы слегка приуныли. В новом году вас ждут новые приключения, в которых вы, как мы надеемся, примете непосредственное участие. Вероятнее всего вас ждет адаптация Гранд Ордера в варианте модуля, а также новая Святая Война в Фуюки с близкими нам каноничными персонажами. В любом случае, мы также ждем идей от вас (например, было предложение, связанное с Лунной Клетью, развития которого мы ждем), не переключайтесь. Еще раз с наступившим, всех благ, здоровья и хороших Гранд Роллов, если вы понимаете о чем мы. Мы добудем Святой Грааль! Ждите подробностей с места событий.

07.12.2016 – До обновления дизайна мы временно демонтировали меню в объявлении форума, так как оно потеряло свою актуальность. Это лишь временное неудобство.

26.11.2016 – Властью данной мне Программой Грааля я, Мартин Элегия, объявляю небольшую переработку для оптимизации игры. Прошу не пугаться и, если вы зашли, чтобы выложить игровой пост, сохранить его куда-нибудь, он вам обязательно еще понадобится.

06.10.2016 – Все. Открыты. Официально.

04.10.2016 – Форум еще не открылся, а нам уже подали достаточно большое количество анкет, что не может не радовать. Говорить о том, что нам нужны мастера, мы считаем, нет смысла, это и так видно невооруженным глазом при взгляде на список посетителей за сутки. Поэтому скажем мы о том, что нам необходим Рулер в третий город, Хэвен. А теперь о неприятном. Нам порезали бюджет, поэтому количество слуг в каждом городе сокращается до пяти.

Fate/SWAG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/SWAG » Информация о Модулях » Модуль: Brethren of Magi


Модуль: Brethren of Magi

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сэттинг: Fate
Время действия:  2008 год.
Место действия:  Афины, Греция
Администратор: Enkidu

Состязание, организованное Ассоциацией Магов, не является полноценной Войной, хотя и копирует большинство её правил. Место проведения состязания и Ритуала – Афины. В нем принимают участие Мастера и призванные ими Слуги стандартных классов. Мастера сражаются за первенство и привилегированный статус, а Слуги за Грааль, способный исполнить их заветные желания. Победителем становится последняя выжившая пара Мастер-Слуга.

Срок проведения состязания – одна неделя. Если победитель не будет определен в этот срок, то ни один Мастер не сможет считаться выигравшим и ни один Слуга не получит Грааль. Мастера участвуют в войне удаленно, но правила не запрещают им сражаться между собой или использовать Слуг для их устранения. Ассоциация Магов предоставляет участникам состязания любой имеющийся в их распоряжении катализатор, Мастера также имеют право воспользоваться любым доступным им катализатором. Ритуал запрещает призыв любых божеств, ангелов/демонов и героев, все еще не умерших (вроде Скатах и Мерлина). Ритуал учитывает преимущества, которые могу получить героические души на своей земле (греки/римляне).

Призыв слуги не может быть произведен ранее, чем за две недели до начала войны. Обязательным условием является проведение Призыва на территории Афин. Командные Заклинания появляются на теле всех Мастеров одновременно, список участников-призывателей известен и возможность появления случайного участника исключена.

Допускается  перезаключение контракта между Мастером и Слугой, только в случае потери Слугой предыдущего Мастера и наличия оставшихся Командных Заклинаний у нового Мастера. Призыв новых Слуг во время начала состязания или призыв Слуг Слугами запрещен. Командные Заклинания все также являются воплощениями истинной магии, направленными на управление Слугой. Его использование, так же как и в Войнах Грааля, является абсолютным приказом для Слуги.

Состязание, так же как и Война Грааля, держится в тайне от простых людей, свидетелей сражений Слуг быть не должно. Ассоциация Магов берет на себя обязанность по устранению последствий, нанесенных состязанием, но укрытие свидетелей также является нарушением правил. Внедрение и разрушение Ритуала запрещены, любые вмешательства в естественную Систему расцениваются как нарушение правил и влекут к дисквалификации.

Организационная информация:

В Войне принимают участие семь Мастеров, отыгрываемых ГМ-ом. Их список установлен и будет представлен ниже. Они разделяются между слугами при помощи бросания кубика, т.е игрок-Слуга не может выбрать его себе сам. Замена Мастера, который отыгрывается ГМ-ом, на игрока-Мастера возможна. Замена личности Мастера на неканоническую запрещается.

Действие игры проходит после Пятой Войны Грааля (Фуюки, 2005 год), победительницей которой стала Тосака Рин и её слуга Сейбер.

0

2

Список Мастеров

Вейвер Вельвет, лорд Эль-Меллой II

http://s4.uploads.ru/eiquE.jpg

Профессор в Ассоциации Магов, уважаемый и известный лектор. Первый из своей семьи, кто серьезно занялся магией. Автор концепции об увеличении магического потенциала за счет опыта и знаний. Участник Четвертой Войны Грааля, и мастер Райдера. Магический потенциал Вейвера находится на весьма посредственном уровне, но он с лихвой компенсирует это обширными знаниями о магии и её природе. О лорде Эль-Меллое II часто говорят, что он гораздо больше специализируется на выявлении и огранении талантов других, нежели своем собственном. Унаследовал мистический код Кайнета Volumen Hydrargyrum и усовершенствовал его, модифицировав в гуманоидную куклу-автомат.


Тосака Рин

https://68.media.tumblr.com/ce26791d8e9dee8428e3b40537c0f701/tumblr_o91k49yKyE1rydwbvo1_500.gif

Наследница семьи Тосака, мастер Сейбер в Пятой Войне Грааля и ее победитель. Студентка Часовой Башни. Родилась с редкий даром манипуляции всеми пятью Элементами, в следствии чего обладает огромным магическим потенциалом. Широко использует магию преобразования энергии ( ее случае драгоценных камней).


Базетт Фрага МакРемитц

http://vignette3.wikia.nocookie.net/anime-characters-fight/images/8/82/FragaRahG.gif/revision/latest?cb=20150122224151&path-prefix=ru

Наследница древней ирландской семьи магов, которая давно отделилась от Ассоциации. Пыталась вступить в Ассоциацию, но не была принята и стала действовать отдельно, как охотник на магов. Специализируется на ближнем физическом бою, используя руническое укрепление и вцелом является опытным магом. Адаптируется к стилю боя противника гораздо быстрее многих слуг. Действующий владелец Небесного Фантазма: Фрагарах.


Ольга Мария Анимусфир

http://vignette2.wikia.nocookie.net/typemoon/images/c/cc/GOchar4.png/revision/latest?cb=20150418161700

Дочь Мерисбери Анимусфир, лорда факультета Астрономии Часовой Башни. Семья Анимусфир является одной из десяти самых уважаемых и влиятельных семей Часовой башни. Ольга обладательница крайне несговорчивого характера, но является очень ответственной и правильной девушкой. В свои 17 студентка Часовой Башни, обладает высоким магическим потенциалом, высоким качеством магических цепей и специализируется на магии исцеления.


Рейрокан Мисая

http://savepic.ru/12534070.jpg

Наследница семьи Рейрокан. Жестокая, расчетливая и горделивая. Участвует в состязании по воле собственного отца. Также обладает высоким магическим потенциалом и качеством цепей уровня А, с врожденной аномалией (зеркальное повторение собственных цепей). Специализируется на черной магии, рунной магии и магии призыва.


Флэт Эскардос

http://40.media.tumblr.com/49e756b72c61f6ba78fcd237ad07f045/tumblr_nii67lN6lm1rly48xo1_500.png

Старший сын семьи Эскардос. Ученик профессора Эль-Меллоя II. Крайне одаренный маг, превзошедший всех своих сверстников за очень короткий срок, обладатель почти безграничного таланта и потенциала. Все еще не является выпускником, так как несмотря на свою  талантливость имеет проблемы личностного характера, мешающие ему (вроде инфантильности, отсутствия достаточной последовательности в действиях или здравого мышления). Многие магические манипуляции Флэт совершает по-наитию, не до конца их осознавая.


Каири Шишиго

http://vignette2.wikia.nocookie.net/typemoon/images/1/19/Kairi_Sisigou.png/revision/latest?cb=20130207134911

Глава седьмого поколения своей семьи родом с Дальнего Востока. Получил фамильное проклятие в следствии чего не может иметь детей. Каири оставил свою семью и обучение, став наемником, охотником за головами. Все еще поддерживает связь с Ассоциацией, выполняя для некоторых из её членов некие задания. Шишиго первоклассный заклинатель, компенсирующий неоконченное обучение большим практическим опытом. Совмещает традиционную магию, некромантию и современное вооружение.


Лувиагелита Эдельфельт

https://68.media.tumblr.com/6952a9eb845110c2e45da822987294f7/tumblr_nr77buIcjD1te2jtso1_500.gif

Молодая глава выдающейся семьи магов Эдельфельт, студентка Часовой Башни. Изящна и грациозна, склонна к соперничеству и страдает крайней степенью перфекционизма. На дух не переносит Тосаку Рин (и это абсолютно взаимно). Специализируется на магии самоцветов и магии укрепления. Обладает выдающимися навыками рукопашного боя (стиль графства Ланкашир).

0

3

Список Мастеров и Слуг

Посовещавшись с великими богами рандома, Грааль разделил Слуг и Мастеров по парам следующим образом.


Сейбер, Ричард Львиное Сердце - Ольга Мария Анимусфир
Арчер, Гильгамеш - Базетт Фрага МакРемитц
Лансер, Медуза - Лорд Эль-Меллой II
Лансер, Кухулин - Лувиягелита Эдельфельт
Райдер, Ахилесс - Каири Шишиго
Кастер, Соломон - Флэт Эскардос
Ассассин, Эмия Широ - Тосака Рин
Берсеркер, Энкиду - Рейрокан Мисайя

0


Вы здесь » Fate/SWAG » Информация о Модулях » Модуль: Brethren of Magi


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC