FATE/STRANGE WAR

FATE/COUNTER GUARDIANS

FATE/BRETHEREN OF MAGI
01.01.2017 – Всех с наступившим новым годом! Как вы видите, мы все еще живы, однако, наш первый сюжет потерял почти всех своих главных героев, жаль, что не в бою, поэтому мы слегка приуныли. В новом году вас ждут новые приключения, в которых вы, как мы надеемся, примете непосредственное участие. Вероятнее всего вас ждет адаптация Гранд Ордера в варианте модуля, а также новая Святая Война в Фуюки с близкими нам каноничными персонажами. В любом случае, мы также ждем идей от вас (например, было предложение, связанное с Лунной Клетью, развития которого мы ждем), не переключайтесь. Еще раз с наступившим, всех благ, здоровья и хороших Гранд Роллов, если вы понимаете о чем мы. Мы добудем Святой Грааль! Ждите подробностей с места событий.

07.12.2016 – До обновления дизайна мы временно демонтировали меню в объявлении форума, так как оно потеряло свою актуальность. Это лишь временное неудобство.

26.11.2016 – Властью данной мне Программой Грааля я, Мартин Элегия, объявляю небольшую переработку для оптимизации игры. Прошу не пугаться и, если вы зашли, чтобы выложить игровой пост, сохранить его куда-нибудь, он вам обязательно еще понадобится.

06.10.2016 – Все. Открыты. Официально.

04.10.2016 – Форум еще не открылся, а нам уже подали достаточно большое количество анкет, что не может не радовать. Говорить о том, что нам нужны мастера, мы считаем, нет смысла, это и так видно невооруженным глазом при взгляде на список посетителей за сутки. Поэтому скажем мы о том, что нам необходим Рулер в третий город, Хэвен. А теперь о неприятном. Нам порезали бюджет, поэтому количество слуг в каждом городе сокращается до пяти.

Fate/SWAG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/SWAG » Модуль "Fate/Brethren of Magi" » Список Слуг


Список Слуг

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[ Сэйбер ]
http://s1.uploads.ru/btT1n.jpg

[ Ричард Львиное Сердце ]
[Общая характеристика]

  Странствующий Король, который получил данный титул не только потому, что постоянно держал путь на поле брани или обратно домой, но и поскольку являлся последним правителем, чье существование находилось на границе реальности и мифов.
  Истинный рыцарь и крестоносец, если вы обижаете слабых или смеете придерживаться иной веры, то готовьтесь к тому, что его длань правосудия покарает вас.
  Поскольку Ричард был воспитан на легендах о Рыцарях Круглого Стола, то он искренне уважает Артура Пендрагона, считая его прародителем рыцарства и достойным подражания идеалом.

Мировоззрение: Законопослушно Доброе
Пол: Мужской
Внешний возраст: Третий десяток
Цвет глаз: алый
Цвет волос: золотистый блондин с алыми прядями
Рост: 195 см.
Вес: 98 кг.

[ Модель персонажа ]
Сила: B; Выносливость: B; Ловкость: B; Энергия: C; Удача: B; Фантазм: A
[Инвентарь и вооружение]
  Ричард обладает внешне похожим на Экскалибур и Авалон комплектом из меча и ножен. Также в его распоряжении находится броня, которая дает ему некоторую дополнительную защиту.
  Саладин обладает небольшим количеством простых Мистических Кодов в виде колец, с помощью которых он может исполнять простейшие заклинания не обладания никакими знаниями о магическом ремесле.
  Хассан вооружен достаточно приличным количеством особых метательных ножей, которыми он не побоится воспользоваться.

[Классовые Навыки]
  Верховая Езда, ранг B – Способность, характеризующая умение использовать транспорт. На этом ранге позволяет максимально использовать любой транспорт или ездовое животное, если это не Божественное или Мистическое создание.
  Сопротивление Магии, ранг B – Навык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет заклинания ниже трех строф.
[Личные Навыки]
  Харизма, ранг B – Врожденный талант вести за собой людей. Повышает эффективность действий союзников в групповых битвах. Харизма такого уровня это знак того, что Слуга может управлять государством. Дополнительно, этот навык улучшен за счет навыка Защита Веры, таким образом, его ранг становится B++. Уникальный случай, который позволяет распространять собственные навыки Храбрость и Защита Веры на тех, кто сражается под его началом.
  Военная Тактика, ранг B – Тактические познания, которые не пригодны для сражений один на один, на зато находят свое применение в массовых столкновениях. Слуга с таким навыком или большим его рангом будет лучше противостоять Фантазмам противника типа Анти-Армия, а также получит бонусы при использовании собственных. Дополнительно, этот навык улучшен за счет навыка Харизма, таким образом его ранг становится B+.
  Золотое Правление, ранг B – Навык отображает способность Слуги накапливать денежные средства. На таком ранге позволяет в обозримом будущем возместить весь ущерб, нанесенный Войной за Святой Грааль.
  Храбрость, ранг A – Способность сопротивляться эффектам воздействия на разум, проявляя собственную храбрость и невозмутимость. Также повышает урон в ближнем бою. Дополнительно, этот навык улучшен за счет навыка Харизма, таким образом его ранг становится A+.
  Защита Веры, ранг A – Навык, свойственный тем, кто посвятил себя защите веры. Он является формой защиты, исходящей от божественных созданий. На этом ранге навык наделяет Слугу отличной регенерацией, а также дает дополнительный урон по созданиям тьмы, полукровкам, демонам и нежити. Помимо этого, этот навык может влиять на другие навыки и Фантазмы.
[Благородные Фантазмы]
Меч Недостижимой Победы, ранг A

Тип: Анти-Армия

Радиус: 1-100

К. Целей: 1-100

  Фантазм, что на самом деле не является мечом, которым владеет Ричард. По своей сути это способность использовать особую атаку Экскалибура, реального меча короля Артура, при помощи любого предмета в своей руке. Однако, поскольку это всего лишь имитация настоящего Фантазма, тип атаки и ее максимальная мощность были изменены. Тем не менее, даже будучи всего-лишь имитацией, этот Фантазм способен создать невероятные разрушения, особенно в руках Ричарда, если можно так сказать. Атаки этим Фантазмом могут отличаться по своей силе, при этом для использования максимальной мощи необходимо произносить имя Фантазма, а для более слабых атак достаточно простого взмаха рукой. Еще одной тонкостью в использовании этого Фантазма является то, что от предмета, используемого для имитации святого меча, также зависит максимальная мощь атаки. Из-за навыка Ричарда Военная Тактика, ранг этого Фантазма повышен до A++.
Братья по Оружию, ранг B

Тип: Анти-Армия

Радиус: -

К. Целей: -

  Постоянно активный Фантазм, воплощающий странный союз, заключенный во время Третьего Крестового Похода, во время которого Ричард, Саладин и Хассан объединили свои силы для борьбы против Мертвых Апостолов. При помощи этого Фантазма Ричард способен призвать к себе на помощь сущности, которые по своей природе очень близки к Слугам, но не являются ими, тем не менее, они обладают своими личностями, частью умений и Фантазмами. И хотя они являются частью Фантазма, на самом деле они самостоятельные существа, которые могут действовать отдельно от Ричарда, а также быть убитыми, плюс, они исчезнут после смерти самого Ричарда. Повторное использование и призыв компаньонов возможен только с помощью Мастера и повторного проведения ритуала призыва. Обычно Саладин таскается вместе с Ричардом, а Хассан сидит в их тенях.

Саладин

Сила: D; Выносливость: D; Ловкость: C; Энергия: B; Удача: D; Фантазм: A
  Ясновидение, ранг B – Навык отображает превосходное визуальное восприятие. На низких рангах эта способность отлично дополняет навыки любого стрелка, а на более высоких может ассоциироваться с возможностью видеть будущее и другие вещи, обычно недоступные взору. В случае Саладина, этот навык позволяет ему предсказывать покушения на чью-либо жизнь и безошибочно определять Мировоззрение людей пред его взором. Из-за этого ограничения ранг способности считается B-.
Клинок Веры, ранг A

Тип: Анти-Цель

Радиус: 1-3

К. Целей: 1

  Особенный клинок, сила удара которого зависит от того, какое Мировоззрение у цели атаки. Атака имеет ранг A--, если целью становятся люди с Мировоззрением Законопослушно, Нейтрально или Хаотично Добрым, A-, если цель имеет Законопослушно Нейтральное Мировоззрение, A, если цель Истинно Нейтральная, A+, если Хаотично Нейтральное, A++, если Законопослушно, Нейтрально или Хаотично Злое.

Хассан

Сила: D; Выносливость: D; Ловкость: B; Энергия: D; Удача: A; Фантазм: B
  Сокрытие Присутствия, ранг A –  способность скрывать или маскировать свое присутствие. На этом уровне позволяет полностью скрыть собственное присутствие, из-за чего становится почти невозможно обнаружить Слугу. Эффективность умения снижается, как только были сделаны приготовления к атаке.
Источник Тени, ранг B

Тип: Поддержка

Радиус: -

К. Целей: -

  Фантазм, являющийся техникой Забания, позволяющей становиться единым с тенями, перемещаться внутри них и управлять уровнем освящение на определенной территории.

0

2

[ Арчер ]
http://s019.radikal.ru/i621/1609/17/74de4bdeae4e.gif
[ Гильгамеш ]
[Общая характеристика]

  Первый из известных героических душ, древнейший король. Его появление на свет считалось за благодать - рождение избранного, что станет посредником между богами и смертными. Никто не подумал о том, что случится, прими избранный судьбу, ему не предназначавшуюся. Он видит себя центром всего сущего - и именно от его воли зависит происходящее вокруг и с каждым (а воля его зависит от капризного настроения). Величие и спесь - изъяны души не случайны, ведь мужчина смог найти секрет бессмертия, познать каждый уголок человеческой души, держать в руках оружие, родившее мир.

Мировоззрение: Хаотично Доброе
Пол: Мужской
Внешний возраст: Третий десяток
Цвет глаз: алый
Цвет волос: блонд
Рост: 182 см.
Вес: 68 кг.

[ Модель персонажа ]
Сила: B; Выносливость: B; Ловкость: B; Энергия: B; Удача: A; Фантазм: A
[Инвентарь и вооружение]
  В случае с Гильгамешем не стоит говорить о том, чем он непосредственно обладает, так как один из его Фантазмов содержит в себе бесчисленное множество самых разных ценностей и плодов человеческого ремесла, количество и качество которых превосходит даже знание самого Гильгамеша о них.
[Классовые Навыки]
  Независимое Действие, ранг A – Способность оставаться независимым, которая позволяет даже отказываться от магической энергии Мастера, сохраняя при этом возможность активных действий. На высоких уровнях этот навык также позволяет оставаться в мире продолжительное время без активного контракта с Мастером. На этом ранге способности Слуга может действовать полностью без Мастера. Дополнительно, ранг этого навыка повышен до A+ в связи с божественным происхождением Слуги. С рангом A+ становится возможным использование Благородных Фантазмов без какой-либо поддержки со стороны Мастера.
  Сопротивление Магии, ранг C – Навык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет заклинания ниже двух строф.
[Личные Навыки]
  Божественность, ранг B – Признак того, есть ли у Слуги божественный атрибут или нет. Этот навык повышает урон, наносимый существам без божественного атрибута и повышает защиту от атак тех, кто также имеет в себе нечто божественное. Также, этот навык позволяет аннулировать умения, базирующиеся на вере, вроде "Защиты Веры". Более того, этот навык может взаимодействовать с некоторыми другими способностями. Изначальный ранг этой способности Гильгамеша был A, но из-за его отношения к богам ее ранг был понижен.
  Ясновидение, ранг A – Навык отображает превосходное визуальное восприятие. На низких рангах эта способность отлично дополняет навыки любого стрелка, а на более высоких может ассоциироваться с возможностью видеть будущее и другие вещи, обычно недоступные взору. Ранг Гильгамеша в этой способности позволяет ему видеть моменты прошлого, настоящего и будущего так, словно бы они происходят прямо перед ним. Дополнительно, ранг этого навыка повышен до A+ в связи с божественным происхождением Слуги. Таким образом, этот навык позволяет Гильгамешу утверждать, что он видел все в этом мире.
  Харизма, ранг A – Врожденный талант вести за собой людей. Повышает эффективность действий союзников в групповых битвах. Данный ранг этого умения говорит о том, что Слуга достиг величайшего уровня популярности, доступного человеческому существу. Дополнительно, ранг этого навыка повышен до A+ в связи с божественным происхождением Слуги. Таким образом, влечение людей к Гильгамешу стало в большей степенью проклятьем, нежели воплощением его популярности, как правителя.
  Золотое Правление, ранг A – Навык отображает способность Слуги накапливать денежные средства. На таком ранге проблемы с деньгами исключены.
  Коллекционер, ранг A – Талант находить и собирать вещи высочайшего качества. На этом уровне позволяет с уверенность сказать, что в десяти случаях из десяти Слуга выберет лучшую вещь из всех предложенных.
  Хозяин Сокровищ, ранг A – Способность максимально эффективно использовать сохраненную им вещь, если она не является оружием. Обычно такая формулировка относится к магическим артефактам и вещам с удивительными свойствами. Однако эта способность серьезно влияет на способности Слуг, связанные с сокровищами, даже в том случае, когда они используются в качестве оружия (или снарядов). На этом ранге Слуга способен одинаково хорошо управляться с любой ценностью.
[Благородные Фантазмы]
Тот, кто зрит в Корень, ранг A

Тип: Поддержка

Радиус: -

К. Целей: -

  Это Благородный Фантазм, являющийся отражением сознания Гильгамеша, которое было описано как развернутое на весь мир, словно свет звезд, смотрящее сквозь все сущее. Этот Благородный Фантазм постоянно активен, чтобы использовать его не требуется высвобождать его истинное имя, однако, Гильгамеш намеренно подавляет его. Этот Фантазм позволяет ему видеть истину вне зависимости от того, насколько сильно эта истина скрыта. Таким образом он способен узнать истинное имя Слуги, правду о нем, сущность Фантазма и его имя просто взглянув на него.
  Этот Фантазм фактически является Ясновидением Гильгамеша, однако, находится на несколько ступеней выше. Для примера стоит привести ситуацию, в которой кто-либо столкнется с Гильгамешем в состязании вроде шахмат. Не важно, может ли его противник видеть будущее или в совершенстве понимать и читать игру, он проиграет Гильгамешу в момент начала состязания. Он не увидит все варианты развития игры, вместо этого ему всегда будет виден правильный ход. Тем не менее, в игре, в которой победу определяет в большей степени удача, чтобы играть с ним на равных нужно всего-лишь иметь хоть какое-то умение и одинаковые условия.
  Благодаря навыкам Божественность и Ясновидение ранг этого Фантазма повышается до A++.

Сокровище Короля, ранг A

Тип: Анти-Цель

Радиус: -

К. Целей: 1-1000

  Это золотой ключ, который способен открыть путь к сокровищу Короля. Он соединяет пространство реальности и хранилище, открывая собой невидимый проход, через который вещи из хранилища могут попадать в реальный мир, следуя командам Гильгамеша. Этот механизм позволяет ему легко и в любое время использовать содержимое своей сокровищницы как ему удобно. То, что хранится внутри может быть призвано в некотором радиусе вокруг Слуги множеством различных способов, но в основном этот Фантазм используется для выпуская снарядов, которые также являются Фантазмами, что делает Гильгамеша Арчером с сильнейшими стрелами.
  Навыки Гильгамеша Коллекционер и Хозяин Сокровищ повышают ранг этого Фантазма до A++. Во Вратах Вавилона также хранится клинок Эа, который невозможно оценить в ранговой системе, поэтому он не учитывается при оценке силы Фантазма, однако, Гильгамеш все еще способен его призвать.

0

3

[ Лансер ]
https://68.media.tumblr.com/924211bb32c0f5dafae19b93a281fc36/tumblr_oj3vxmSt4e1qa94xto1_500.gif

[ Медуза ]
[Общая характеристика]

  Девушка из древнегреческих мифов, богиня, по ложному навету превращенная в чудовище. Она заставит каменеть все твое тело в прямом и переносном смысле. А если ты плохо отзовешься о ее прическе, оторвет тебе шею своим божественным оружием.

Мировоззрение: Нейтрально Доброе
Пол: Женский
Внешний возраст: Двадцать лет
Цвет глаз: фиолетовый
Цвет волос: фиолетовый
Рост: 172 см.
Вес: 57 кг.

[ Модель персонажа ]
Сила: A; Выносливость: D; Ловкость: A; Энергия: B; Удача: E; Фантазм: A
[Классовые Навыки]
  Верховая Езда, ранг A – Способность, характеризующая умение использовать транспорт. На этом ранге позволяет максимально использовать любой транспорт или ездовое животное, вне зависимости от его происхождения, кроме драконов.
  Сопротивление Магии, ранг B – Навык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет заклинания ниже трех строф.
[Личные Навыки]
  Божественность, ранг E – Признак того, есть ли у Слуги божественный атрибут или нет. Этот навык повышает урон, наносимый существам без божественного атрибута и повышает защиту от атак тех, кто также имеет в себе нечто божественное. Также, этот навык позволяет аннулировать умения, базирующиеся на вере, вроде "Защиты Веры". Более того, этот навык может взаимодействовать с некоторыми другими способностями.
  Кровопийца, ранг C – Навык, позволяющий совершать акт поглощения чужой крови для восстановления собственной силы. В случае Медузы происходит восстановление исключительно магической энергии, что позволяет ей использовать чужую кровь, как способ обходиться без подпитки Мастера. При заблаговременной использовании этого умения Энергия может быть повышена до ранга B++.
  Чудовищная Сила, ранг B – Эта способность, отражающая сущность Слуги как Монстра или Зверя. Она повышает физические параметры Слуги, вместе с этим делая его Чудовищем в восприятии мира. На этом ранге Медуза получает бонус к Силе и Выносливости, повышая ранги этих характеристик до A++ и D++ соответственно.
  Мистические Глаза, ранг A – Этот навык характеризует обладателя особенных глаз, а его ранг отражает их силу. В случае Медузы это Мистические Глаза Окаменения, позволяющие ей превращать в камень других. Одно из условий, которое необходимо для того, чтобы цель подверглась действию проклятья глаз, это визуальный контакт. Медуза должна видеть цель, в то время как сама цель также должна видеть Медузу. Не обязательно смотреть непосредственно в глаза, достаточно просто видеть Медузу, даже если это происходит какими-либо методами помимо обычного визуального контакта. Вторым условием является обладание жертвой меньшего запаса магической энергии, в сравнении с Медузой. Таким образом, если у жертвы запас магической энергии меньше, чем у Медузы, то глаза сработают незамедлительно, если равный, то жертва будет частично или полностью парализована, а если больший, то на жертву будут наложен штраф, понижающий значение ее физических характеристик на до уровня X--, где X это текущий ранг, без учета других бонусов. Также, поскольку Мистические Глаза в какой-то степени являются магией, навык Сопротивление Магии способен спасти от их эффекта. Для полной защиты от эффекта этих глаз необходимо иметь Сопротивление Магии ранга A, понижение параметров происходит при Сопротивлении Магии ранга B, частичная или полная парализация при ранге C, все что ниже не спасает от воздействия этих глаз.
[Благородные Фантазмы]
Убивающая Бессмертных Коса, ранг B

Тип: Анти-Цель

Радиус: 2-5

К. Целей: 1

  Харпе, это божественное оружие, являющееся Благородным Фантазмом. Оно описывается как повергающее монстров оружие с формой, напоминающей косу. И хотя само по себе это оружие кажется не таким впечатляющим, оно обладает особыми свойствами, которые позволяют ему считаться Благородным Фантазмом. Истинная сила этого оружия заключается в способности делать бессмертное смертным. Также, из-за этой способности все раны, нанесенные этим оружием, невозможно каким-либо способом излечить.
Храм Тьмы, ранг C

Тип: Барьер

Радиус: -

К. Целей: 1

  Изначально этот Фантазм служил дополнением к Храму Крови, однако, в классе Лансера он претерпел некоторые изменения, став функционировать только как Убийца Мистических Глаз, который также запечатывает зрение того, на ком он применен. При использовании на противнике он полностью лишается зрения и способности использовать Мистические Глаза, пока не отойдет от Медузы на достаточное расстояние, чтобы она более не могла поддерживать свой Фантазм, после чего он возвращается  к ней.
  Сама же Медуза использует этот Фантазм для подавление собственных Мистических Глаз, она также теряет возможность видеть, но компенсирует это тем, что опирается на оставшиеся органы чувств и магическую чувствительность, что в сумме дает ей даже больше информации об окружении, чем зрение.

Храм Крови, ранг B

Тип: Барьер

Радиус: 1-50

К. Целей: 1-500

  Замкнутый барьер, по своей силе близкий к истинной магии, который находился на Бесформенных Островах, служащий для защиты этого места. Он полностью отрезает пространство от остального мира, из-за чего невозможно узнать о его существовании из вне, а также связаться с кем-то, находясь внутри него. Медуза способна призывать его в форме барьера, разворачивая его на некоторой территории и используя для сбора магической энергии, путем превращения живых существ в кровь и органическую массу, которые затем поглощаются самой Медузой. Используя собственную кровь для создания источников формирования барьеров, Медуза размещает их вокруг. Для завершения барьера необходимо десять дней, однако, существуют способы ускорить этот процесс. После завершения создания барьера Медуза может активировать его в любой момент, как неожиданную атаку. Активация этого барьера наносит некоторое повреждение мировым линиям, из-за чего повторное активирование барьера на том же месте невозможно.
Храм Демонов, ранг A

Тип: Барьер

Радиус: 1-50

К. Целей: 1-500

  Фантазм, отражающий сущность Медузы как чудовища. Это усиленная версия Храма Крови, которая истощает, разлагает и поглощает всю жизнь, находящуюся на территории Храма Крови, в момент, когда Медуза превращается в монстра. Пускай это превращение длиться всего несколько секунд, этот Фантазм способен серьезно истощить даже противников с огромным запасом магической энергии, те же, кто не обладает таким свойством, исчезают почти мгновенно, полностью поглощаясь чудовищем.
  Другим способом применения этого Фантазма, для которого не требуется высвобождения его истинного имени, является частичная трансформация, создание змей и цепей из собственных волос. Волосы Медузы способны обращаться в ядовитых змей, как оставаясь при этом частью ее тела, так и отделяясь. Сами же змеи могут обращаться в цепи, сковывая противников или оцепляя территорию.

0

4

[ Райдер ]
http://savepic.ru/12527762.jpg
[ Ахиллес ]
[Общая характеристика]

  Величайший образ храбрости, удостоенный ахейского героя троянской войны, сына фтийского царя Пелея и морской нимфы Фетиды.
Ни один из ста тысяч ахейцев, что прибыли к основаниям Троянских стен, не мог даже близко приблизиться к силе, ловкости и отваге Ахилла, в избытке обладающего навыками, необходимыми для истинного героя.
Столь же ярко ахейца выделяла прямота его характера, а так же мужественная красота. Он имел все, что украшает мужчину, лишь в одном судьба отказала ему — в счастье.

Мировоззрение: Законопослушно Нейтральное
Пол: Мужской
Внешний возраст: Третий десяток
Цвет глаз: янтарный
Цвет волос: оливковый
Рост: 185 см.
Вес: 97 кг.

[ Модель персонажа ]
Сила: B; Выносливость: B; Ловкость: B; Энергия: C; Удача: D; Фантазм: A
[Инвентарь и вооружение]
  Обладает нефантазменным мечом, который покоится у него на поясе. Он отлично умеет использовать его в бою, однако, откладывает его в сторону, как только в ход вступают Благородные Фантазмы.
[Классовые Навыки]
  Верховая Езда, ранг A – Способность, характеризующая умение использовать транспорт. На этом ранге позволяет максимально использовать любой транспорт или ездовое животное, вне зависимости от его происхождения, кроме драконов.

  Сопротивление Магии, ранг C – Навык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет заклинания ниже двух строф.
[Личные Навыки]
  Продление Битвы, ранг A – Способность продолжать бой при получении серьезных ранений, игнорируя возникшие минусы этого положения. На этом ранге позволяет продолжать бой даже при смертельных ранениях и оставаться в живых до тех пор, пока не будет совершен решающий удар.
  Храбрость, ранг A – Способность сопротивляться эффектам воздействия на разум, проявляя собственную храбрость и невозмутимость. Также повышает урон в ближнем бою.
  Влияние Богов, ранг B – Навык отображающий персонализированную симпатию богов к кому-либо. В случае Ахиллеса этот навык повышает Силу, Выносливость и Ловкость до ранга B+.
  Божественность, ранг C – Признак того, есть ли у Слуги божественный атрибут или нет. Этот навык повышает урон, наносимый существам без божественного атрибута и повышает защиту от атак тех, кто также имеет в себе нечто божественное. Также, этот навык позволяет аннулировать умения, базирующиеся на вере, вроде "Защиты Веры". Более того, этот навык может взаимодействовать с некоторыми другими способностями.
[Благородные Фантазмы]
Штормовая Бессмертная Колесница, ранг A

Тип: Анти-Армия

Радиус: 2-60

К. Целей: 1-50

  Это колесница Ахиллеса, в которую запряжены трое лошадей, являющаяся его Благородным Фантазмом, как Райдера, она способна свободно перемещаться по небу, как по твердой поверхности. Эта колесница движется за счет трех лошадей, двух божественных, подаренных Посейдоном, и одной отличной и знаменитой, украденной. Эта колесница может похвастать необычайной силой, надежной ездой и стремительностью. Перемещаясь с невероятной скоростью, эта колесница становится опаснее с развитием скорости. Она способна уничтожать целые армии, превращаясь на большой скорости в неудержимую машину смерти. Умение Верховой Езды повышает ранг этого Фантазма до A+.
Форма Кометы, ранг A

Тип: Поддержка

Радиус: -

К. Целей: -

  Способность Ахиллеса, которая проявляется в момент, когда он сходит со своей колесницы, она является воплощением легенды о том, что он является быстрейшим героем среди всех, когда-либо существовавших. Тем не менее, несмотря на то, что его скорость действительно высока, она не является недостижимой для другого Слуги, хотя со стороны может показаться, что он перемещается буквально мгновенно. Эта способность позволяет Ахиллесу буквально пробежать все поле боя на одном дыхании, и даже препятствие на его пути не могут его замедлить. Однако, для использования этого Фантазма Ахиллес должен открыть свою слабую точку, свою Пяту. Технически этот Фантазм увеличивает Ловкость Ахиллеса до ранга A++.
Амарант Отваги, ранг B

Тип: Поддержка

Радиус: -

К. Целей: -

  Фантазм, являющийся воплощением дара бессмертия, преподнесенного Ахиллесу Олимпийскими Богами, защищающего его от любого злого умысла или намерения убить. Несмотря на то, что его мать желала, чтобы он полностью стал бессмертным, его отец противился этому по причине того, что это убило бы в нем все человеческое. Поэтому одна часть его тела, его пята, осталась его уязвимой точкой, удар по которой отменяет действие Фантазма.
  Любые атаки против Ахиллеса бесполезны, физический урон, обычные атаки и даже сильнейшие Фантазмы будут сведены на нет, иными словами, грубой силой преодолеть защиту Ахиллеса невозможно. На даже такая защита имеет свои слабости. Во-первых, те, в ком есть божественное начало, будут иметь возможность нанести вред Ахиллесу, при большей или равной божественности их атаки будут иметь полную силу, атаки же тех, чья божественность ниже, будут ослаблены, но также смогут нанести хоть какой-то вред. То же касается и божественных конструкций, святых и демонических орудий, от их ранга, как и в случае с божественностью, будет зависеть урон, наносимый ими, таким образом вред Ахиллесу сможет нанести любой, кто обладает подобным оружием, до тех пор, пока он атакует с его помощью. Во-вторых, этот Фантазм останавливает лишь воздействия, совершенные со злым умыслом и несущие в себе смысл нанесения вреда. В-третьих, удар по уязвимому месту Ахиллеса приведет к тому, что он лишится своего бессмертия и Формы Кометы.

Копье Метеора, ранг B

Тип: Анти-Цель

Радиус: 2-10

К. Целей: 1

  Это Фантазменное копье, известное как Копье, Убивающее Героев. Это обычное на вид копье, являющееся отличной работой кузнеца, специально разработанное для ближнего боя. Это копье также имеет особое свойство, любая рана, нанесенная им, не может быть излечена до тех пор, пока существует это копье.
Крохотный Мир, Сокрытый Лазурным Небом, ранг A

Тип: Барьер

Радиус: -

К. Целей: -

  Щит Ахиллеса, Божественная Конструкция, чьи защитные свойства сравнимы с Фантазмом Ро Айас, он способен выстоять против практически любой атаки, путем создания миниатюрного мира. Было сказано, что противостоять этому щиту все равно, что сделать своим противником весь мир, его единственной слабостью является Фантазмы типа Анти-Мир. Также этот щит может использоваться для атаки, путем натиска на врага, после его применения, что равносильно попытке раздавить кого-то миниатюрным миром.

0

5

[ Кастер ]
http://s7.uploads.ru/NWrPC.jpg


[ Соломон ]
[Общая характеристика]

  Легендарный правитель, великий чародей, вестник Алайи, собеседник бога. Отличный, добропорядочный еврейский мужчина. Соблюдает кошер. Празднует шабат. В субботу не достанет осла из колодца. Поклонник творчества Мерлина. Старый, мудрый еврей-судья. В долг не дам.

Мировоззрение: Истинно нейтральный
Пол: Мужской
Внешний возраст: Тридцать лет
Цвет глаз: золотой
Цвет волос: седой
Рост: 176 см (меняется по желанию)
Вес: 72 кг (меняется по желанию)

[ Модель персонажа ]
Сила: E; Выносливость: E; Ловкость: E; Энергия: A; Удача: A; Фантазм: A
[Инвентарь и вооружение]
  Обладает сильнейшими Мистическими Кодами, известными как Кольца Соломона, и хотя его сила не заключена в них, он может передавать их кому угодно, временно наделяя его невероятными способностями к магии.
[Классовые Навыки]
  Создание Территории, ранг A – Способность создавать специальную территорию, на которой Слуга получает преимущество, будучи магом. На этом ранге становится возможным создание Храма и аналогов. В случае Соломона имеется в виду весьма конкретный храм, его Благородный Фантазм, так что можно сказать, что этот его навык заблокирован.
  Создание Предметов, ранг C – Позволяет Слугам создавать магические предметы различных свойств и типов. На этом ранге становится возможным создание простых магических предметов, слабых защитных амулетов и несложных зелий.
[Личные Навыки]
  Высокоскоростное Колдовство, ранг A – Способность читать заклинания на высокой скорости. На этом ранге позволяет Слуге одновременно использовать несколько заклинаний.
  Ясновидение, ранг A – Навык отображает превосходное визуальное восприятие. На низких рангах эта способность отлично дополняет навыки любого стрелка, а на более высоких может ассоциироваться с возможностью видеть будущее и другие вещи, обычно недоступные взору. Ранг Соломона позволяет ему видеть моменты прошлого, настоящего и будущего так, словно бы они происходят прямо перед ним. Дополнительно, при помощи совмещения заклинаний и этого навыка, Соломон способен обозревать сразу несколько моментов истории, либо наблюдать за некоторое территорией, игнорируя визуальные препятствия, из-за чего ранг Ясновидения, с применением магии, становится равным A+.
  Харизма, ранг B – Врожденный талант вести за собой людей. Повышает эффективность действий союзников в групповых битвах. Харизма такого уровня это знак того, что Слуга может управлять государством.
  Современная Магия, ранг A – Знание о современной магии. На текущем ранге означает великолепное, недоступное современным магам, знание. То, что Соломон является создателем современной магии повышает ранг этого навыка до A++. Это означает, что он способен использовать буквально любое заклинание современной магии, если оно не требует от пользователя каких-то особенных черт, коими сам Соломон не обладает.
[Благородные Фантазмы]
Арс Нова, ранг A

Тип: Анти-Магия

Радиус: -

К. Целей: -

  Секретный Фантазм, являющийся способности вмешиваться в процесс любого заклинания современной магии, перехватывая над ним контроль. Обычно этот Фантазм используется для уничтожения чужих заклинаний, однако, его истинная форма это полный запрет на использование современной магии на определенной территории, которую можно расширить до целой планеты, однако, это неминуемо привело бы к катастрофе. Полное высвобождение этого Фантазма невозможно без смерти самого Соломона и может считаться самоубийством.
Арс Паулина, ранг A

Тип: Заклинание

Радиус: -

К. Целей: -

  Мрамор Реальности. Этот Фантазм является Мастерской Соломона, храмом, существующем в ином измерении, которое не подчиняется законам времени и пространства. Попасть в него возможно только если сам Соломон пригласил вас туда. В этом мире, существующем внутри барьера, являющимся Территорией Соломона, также находятся его демоны, которые служат ему фамильярами. Благодаря тому, что Территория Соломона находится в отдельном измерении, поддержку от нее он способен получать в любой момент, что повышает количество его магической энергии до A++.
Арс Алмадел Саломонис, без ранга

Тип: Анти-Мир

Радиус: -

К. Целей: -

  Фантазм, который Соломон использует совместно со своими демонами-фамильярами, находящимися внутри его Храма. Он являет собой огромную разрушительную силу, способную стереть с лица землю все следы жизни и вернуть планету к ее изначальному состоянию. Однако, поскольку все его демоны заперты внутри его личного измерения, Соломон не способен использовать этот Фантазм в реальном мире, вместо этого он способен высвобождать лишь часть его мощи сквозь незначительные разрывы пространства, что равносильно атаке ранга A типа Анти-Армия.
  Каждое такое использование Фантазма наносит ущерб Территории Кастера, но через некоторое время она снова восстанавливается. Использование этого Фантазма в полную силу может привести к уничтожению самой Территории и второго Фантазма Соломона, что также повлечет за собой разблокирование навыка Создание Территории, но стоит учитывать, что полную силу этой атаки можно применить лишь к тем, кто находится в мире Территории.

0

6

[ Ассассин ]
https://68.media.tumblr.com/dd46f0a13e87d9cb9da52eb6c67686ff/tumblr_oj2g57Jg6M1sje6kuo1_540.gif
[ Эмия Широ ]
[Общая характеристика]

  Эта версия Слуги серьезно отличается от Хранителя Равновесия ЭМИИ, так как основывается на человеке, который стал Героем не из-за контракта с Миром, а из-за победы в Войне Святого Грааля. Последующее бесконечное участие в конфликтах по всей земле, следуя по пути своего приемного отца, сделали его достойным того, чтобы его имя было записано в Троне Героев. Его можно с уверенностью назвать Альтер версией оригинального Слуги.

Мировоззрение: Хаотично Злое
Пол: Мужской
Внешний возраст: Третий десяток
Цвет глаз: стальной
Цвет волос: седые
Рост: 187 см.
Вес: 78 кг.

[ Модель персонажа ]
Сила: C; Выносливость: C; Ловкость: C; Энергия: B; Удача: D; Фантазм: ?
[Инвентарь и вооружение]
  Имеет легкую, но прочную броню из материала, открытого только в будущем. Помимо Фантазмов способен создавать лук из того же материала, что и его броня, а также множество стрел из магической энергией, чью траекторию полета способен контролировать буквально силой мысли.
[Классовые Навыки]
  Независимое Действие, ранг A – Способность оставаться независимым, которая позволяет даже отказываться от магической энергии Мастера, сохраняя при этом возможность активных действий. На высоких уровнях этот навык также позволяет оставаться в мире продолжительное время без активного контракта с Мастером. На этом ранге способности Слуга может действовать полностью без Мастера. Дополнительно, ранг этого навыка повышен до A++ из-за навыка Влияния Святого Грааля. Такой ранг этой способности приводит к ее трансформации в Независимое Существование.
  Сокрытие Присутствия, ранг A – Это способность скрывать или маскировать свое присутствие. На этом уровне позволяет полностью скрыть собственное присутствие, из-за чего становится почти невозможно обнаружить Слугу. Эффективность умения снижается, как только были сделаны приготовления к атаке.
[Личные Навыки]
  Современная Магия, ранг C – Знание о современной магии. На текущем ранге означает способность использовать базовые и общепринятые заклинания. При жизни Ассассин использовал следующую магию: проекция, укрепление, поиск и сопротивление, на этом его способности заканчивались, однако, он овладел первыми двумя техниками на совершенно невероятном уровне. Благодаря своей магии укрепления он способен улучшать собственные показатели и прочие навыки, таким образом он способен повысить свои физические параметры до ранга C+. Кроме того, если сузить понятие Современной Магии до Проекция элемента Меч, то ранг этого умения становится A++.
  Ясновидение, ранг B – Навык отображает превосходное визуальное восприятие. На низких рангах эта способность отлично дополняет навыки любого стрелка, а на более высоких может ассоциироваться с возможностью видеть будущее и другие вещи, обычно недоступные взору. Дополнительно, ранг этой способности повышается, за счет использования Современной Магии, до B+. В случае Ассассина это умение позволяет ему отслеживать объекты, перемещающиеся на большой скорости, находящиеся на огромном расстоянии, и вести по ним прицельный огонь. Также, стоит отметить, что вместе с умением Око Разума, эта способность позволяет предсказывать ближайшее будущее прямо в бою.
  Око Разума, ранг B – Это повышенная способность к наблюдению, являющиеся одновременно и интуицией, и навыком, обретенным с опытом. Око Разума принято разделять на два типа, Истинное и Ложное, и хотя результат их действия схож, основываются они на разных навыках. Ложное Око Разума это врожденный талант избегать опасности, шестое чувство, эффективность которого оттачивается с опытом, в противовес ему, Истинное Око Разума это боевой опыт, накопленный в бесконечных сражениях, позволяющий спокойной анализировать сложившуюся ситуацию и так же избегать опасности. Ассассин является один из немногих случаев, когда оба эти умения присутствуют у одного человека, Ложное Око Разума является способностью Эмии, как Слуги, а Истинное Око Разума отражает накопленный им боевой опыт, вместе они работают с удвоенной эффективностью, поэтому имеют ранг B++. Способность к трезвому анализу ситуации во время боя или при высоком уровне опасности и напряжения, позволяющая определять наиболее выгодную стратегию поведения, с учетом всех возможностей. До тех пор, пока существует малейшая вероятность успеха, эта способность сильно повышает шанс ее выпадения.
  Влияние Святого Грааля, ранг A – Навык, который получают те герои, чьи судьбы особенно сильно переплетаются с каким-либо из когда-либо существовавших Святых Граалей. На этом ранге означает то, что когда-то Святой Грааль принадлежал этой персоне и связь между ними все еще существует. Этот навык может прямо или косвенно влиять на различные показатели Слуги. В случае Ассассина Грааль увеличивает ранг Энергии до A++, а также упрощает использование любой магии или Фантазма, сокращая потребление магической энергии примерно вдвое.
[Благородные Фантазмы]
Бесконечное Создание Мечей

Тип: Заклинание

Радиус: -

К. Целей: -

  Это единственная магия, доступная Эмии Широ. Истинная способность, являющаяся Мрамором Реальности, позволяющая воплощать свой внутренний мир. Это способность проявляется различными способами, от мгновенного анализа и воспроизведения любого ручного инструмента или оружия ближнего боя во внутреннем мире, до воплощения внутреннего мира в реальность, перенося всех окружающих в замкнутый барьер.

0

7

[ Берсеркер ]
http://sa.uploads.ru/pABjY.jpg


[ Энкиду ]
[Общая характеристика]

  Создание Ану и Ауру, Благородный Фантазм Богов, дитя Гайи. В прошлом Энкиду известен как часть легенд и историй о Гильгамеше, как тот, кто был рядом с королем, когда он совершал свои подвиги, защищал Урук и сражался, тот, кто был его единственным другом и соратником. Среди граждан Древней Месопотамии, после победы над Быком Небес, был прозван величайшим оружием Урука. Не упоминается где-либо в истории вне контекста эпоса о Гильгамеше, не оставил после себя никаких артефактов кроме цепи, принадлежащей Королю Героев и определить его личность по внешнему виду практически невозможно.

Мировоззрение: Истинно Нейтральное
Пол: ~
Внешний возраст: 16~17 лет
Цвет глаз: Серый
Цвет волос: Светло-зеленый
Рост: 160 / изменяем по желанию
Вес: 55 / изменяем по желанию

[ Модель персонажа ]
Сила: A; Выносливость: A; Ловкость: A; Энергия: A; Удача: A; Фантазм: -
[Классовые Навыки]
  Безумное Усиление, ранг E – Этот навык повышает базовые параметры в обмен на способность ясно мыслить. В случае Энкиду этот навык имеет ранг E--.
[Личные Навыки]
  Сопротивление Магии, ранг A – Навык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет любые заклинания ранга A и ниже, независимо от их природы и того, кто их использует.
  Язык Планеты, ранг A – Способность общаться с созданиями природы и окружающей средой за счет схожести происхождения и образа мышления. Этот навык не является языком в привычном понимании этого слова, но больше всего подходит именно под это описание, так как является способом общения. Благодаря этому навыку Энкиду способен общаться с планетой в совершенно ином плане, полностью незаметно для окружающих.
  Идеальная Форма, ранг A – Способность отображающее то, что тело героя всегда находится в его идеальной и пиковой форме, не важно какое количество времени он оставался без дела. Помимо прочего, это умение отражает способность к самовосстановлению. В случае Энкиду он всегда сможет восстановить свое тело после сражения, если будет существовать подпитка магической энергией.
  Трансформация, ранг A – Способность, ранг которой в большей степени отображает то, насколько сильные трансформации способен претерпеть ее хозяин. На этом ранге становится возможным полностью сменить внешность, рост, вес и пол, а также изменять значение параметров Сила, Выносливость, Ловкость, Энергия, Удача, Фантазм и Сопротивление Магии в зависимости от нужд, тем не менее, суммарное значение этих атрибутов всегда остается неизменным. Также, этот навык позволяет Энкиду использовать собственное тело, как оружие или Благородный Фантазм.
[Благородные Фантазмы]
Цепи Небес, без ранга

Тип: Анти-Божественное

Радиус: -

К. Целей: -

  Это Фантазм, в который Энкиду превращает части себя, он имеет форму цепи и способен сковать цель с разных сторон, полностью лишив ее возможности двигаться. Сила этого Фантазма напрямую зависит от ранга Божественности того, что она сковывает, для Слуги, не обладающим божественными свойствами, сбежать из этих пут не составит большой проблемы, в то время как существа божественные будут надежно скованы ею. Для того, чтобы вырваться из этих цепей Слуга должен обладать Силой превышающей его ранг Божественности.
Энума Элиш, без ранга

Тип: Анти-Вред

Радиус: -

К. Целей: -

  Энкиду трансформирует часть себя, либо превращается полностью, в Божественную Конструкцию, которая является воплощением противодействия. Становясь идеальным щитом, Энкиду способен свести на нет любую атаку противника, сила этого Фантазма возрастает вместе с ущербом, который противник способен нанести.

0

8

[ Лансер ]
https://68.media.tumblr.com/8634ec1025188778624b8d4059b8ccf7/tumblr_o650mmL6111ry576bo1_500.gif
[ Кухулин ]
[Общая характеристика]

  Один из величайших героев ирландской мифологии, полубог, приходящийся сыном самому Лугу, члену божественного племени Туата Де Дананн и смертной женщине Дитрихе. Легендарный воин и герой Ольстера, при рождении получил имя Сетанта, однако позже, жители родного города назвали юношу Кухулином (Пёс Кулана) , за то что тот охранял дом кузнеца взамен убитого пса.
  Славился чудовищной силой и непомерной отвагой. Скатах, Ведьма Земли Теней признавала в нём своего лучшего ученика.

Мировоззрение: Законопослушно Нейтральное
Пол: Мужской
Внешний возраст: 26 лет.
Цвет глаз: Алый
Цвет волос: Синий
Рост: 185 см.
Вес: 70 кг.

[ Модель персонажа ]
Сила: A; Выносливость: С; Ловкость: А; Энергия: B; Удача: E; Фантазм: В
[Инвентарь и вооружение]
  Руническая броня синего цвета, не то чтобы бесполезная, но мало помогающая.
[Классовые Навыки]
  Сопротивление Магии, ранг A – Навык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет любые заклинания ранга A и ниже, независимо от их природы и того, кто их использует. Изначальный ранг этого навыка был C, но Кухулин постоянно использует навык магии рун, чтобы поддерживать его на ранге A.
[Личные Навыки]
  Божественность, ранг В – Признак того, есть ли у Слуги божественный атрибут или нет. Этот навык повышает урон, наносимый существам без божественного атрибута и повышает защиту от атак тех, кто также имеет в себе нечто божественное. Также, этот навык позволяет аннулировать умения, базирующиеся на вере, вроде "Защиты Веры". Более того, этот навык может взаимодействовать с некоторыми другими способностями. Кухулин являлся сыном бога Луга, и соответственно, полубогом.
  Храбрость, ранг A – Способность сопротивляться эффектам воздействия на разум, проявляя собственную храбрость и невозмутимость. Также повышает урон в ближнем бою.
  Продление Битвы, ранг A – Способность продолжать бой при получении серьезных ранений, игнорируя возникшие минусы этого положения. На этом ранге позволяет продолжать бой даже при смертельных ранениях и оставаться в живых до тех пор, пока не будет совершен решающий удар.
  Рунная Магия, ранг А – Навык, отражающий знание магического ремесла рун. Обладание навыком такого уровня означает, что герой является первоклассным руническим магом. Кухулин может использовать этот навык, чтобы имитировать навыки: Ясновидение, Вспышка Маны, Создание Территории, Защита от Элемента, до ранга A включительно. Однако, эффект обладания такими навыками чрезвычайно непродолжительный. Кроме прочего, Кухулин всегда использует этот навык для усиления собственного Сопротивления Магии.
[Благородные Фантазмы]
Кроваво-Красное Копье, Ранг B

Тип: Анти-Цель / Анти-Армия

Радиус: 2-5 / 5-50

К. Целей: 1 / 1-50

  Проклятое копье, с которым Кухулин использует два особых приема, ставших его Благородными Фантазмами.
  Первый прием это атака, изменяющая причинно-следственные связи, из-за чего попадание в сердце при атаке считается уже свершившимся фактом, а удар происходит в качестве последствий этого. Даже если выпад будет блокирован, копье просто изменит траекторию, изгибаясь под различными углами. Способность может быть активирована на расстоянии пяти метров, при этом копье само переместится к цели. Избежать атаки можно при наличии высокого уровня удачи, позволяющей изменить собственную судьбу, в этом случае смертельная рана не будет нанесена, однако факт самого удара при этом остается, или же выйдя из диапазона действия раньше, чем атака будет активирована. Также эта атака не может быть применена против существ, у которых попросту нет сердца. В обычном варианте использования Фантазм имеет ранг B, а совместно с магией рун его можно повысить до B+.
  Второй прием является атакой на расстоянии. После некоторого разгона, завершаемого прыжком, Кухулин выбрасывает копье в сторону противника, передав ему огромное количество энергии. Копье преследует цель вне зависимости от ее попыток уклонения и имеет огромную пробивающую способность. В отличие от способности, поражающей сердце, которая отлично подходит для поединка один на один, этот прием предназначен для того, чтобы смести противника или противников одной мощной и эффектной атакой. При использовании создается искажение пространства, в котором копье распадается на множество наконечников копий, покрывающий территорию вокруг цели, позволяя атаковать одновременно несколько противников. После поражения цели копье сразу возвращается к своему хозяину, при помощи того же искажения пространства. В обычном варианте использования Фантазм имеет ранг B+, а совместно с магией рун его можно повысить до B++.

0


Вы здесь » Fate/SWAG » Модуль "Fate/Brethren of Magi" » Список Слуг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC